Контекстная реклама

Контекстная реклама – один из наиболее эффективных инструментов Internet-рекламы, представляет из себя текстовое рекламное объявление, которое размещается с учетом тематического соответствия запросов пользователей в поисковиках.

К неопровержимым преимуществам контекстной рекламы можно отнести:

  • Настраиваемый таргетинг

    Можно делать фильтрацию потребителей по заданным параметрам: географической принадлежности, времени показа, тема запроса.

  • Оперативность

    Рекламное объявление сразу же после публикации становится видимым в результатах обработки запросов поисковыми системами. Это позволяет не дожидаясь результатов продвижения сайта, получать Выгоду от рекламных объявлений.

  • Прозрачные схемы расчета стоимости

    Когда оплачиваешь контекстную рекламу срабатывает хорошо отлаженная схема подсчета стоимости – pay per click. Что значит Вы не платите за неэффективные показы рекламного объявления а только за клики – переход клиента по рекламному объявлению на Вашу страницу. Вы платите только за результат!

  • Легкость управления

    Если нужно Вы легко сможет самостоятельно внести изменения в объявление: менять контакты, добавлять новые акции, изменить рекламный слоган.

К недостаткам контекстной рекламы относится аукционная система определения стоимости – если Ваш конкурент будет платить за объявление больше, чем Вы, значит его объявление покажут раньше вашего. При такой конкуренции и росте стоимости объявления нужно будет расширять бюджет, чтобы конкурировать.

Такой инструмент web-маркетинга имеет свою специфику: он может значительно увеличить интерес пользователя при поддержке не долгосрочных программ или акций, часто подходит для рекламы компании-новичка, только Выходящей на рынок.

Контекстная реклама обладает большим преимуществом – чем точнее будут подобраны главные слова запросов, тем Выше будет эффективность демонстрации объявления. Доверьте нашим сотрудникам разработку Вашей рекламы по контекстным объявлениям, результат будет тут же!